Открыть в новой вкладке
  • Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа №120 Выборгского района Санкт-Петербурга
  • Сокращенное наименование: ГБОУ школа № 120
  • Дата создания образовательной организации:
    1 сентября 1938 года (С 1975 года в новом здании на пр. Художников 24, к.2)
  • Учредители: Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения – Санкт–Петербург, в лице исполнительных органов государственной власти Санкт – Петербурга:
    – администрация Выборгского района Санкт–Петербурга, местонахождение: 194100, Санкт – Петербург, Большой Сампсониевский пр., дом 86.
    – Комитет по образованию, местонахождение: 190000, Санкт – Петербург, переулок Антоненко, дом 8, корпус 2, литера А.
    Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района.
  • Адрес школы: 194295 г. Санкт-Петербург, пр. Художников дом 24, кор.2, литер А.
    Представительств и Филиалов – нет.
  • Режим, график работы ОО:
    Пн-Пт – с 8:00 до 20:00
    Сб, Вс – выходной
  • Контакты:
    Тел.  +7 (812) 409-81-80,
    Факс: 409-81-79,
    Электронная почта: info.sch120@obr.gov.spb.ru
  • Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований
  • Язык, на котором ведется обучение: Русский
  • Места осуществления образовательной деятельности:

очно – пр. Художников дом 24, кор.2, литер А.

дистанционно – по выбору участников образовательного процесса

образовательные программы с использованием сетевой формы не реализуются

  • Места проведения государственной итоговой аттестации – пункты проведения экзаменов Выборгского района
Открыть в новой вкладке

Структурные подразделения – Отделение дополнительного образования (ОДОД “Гвардия”)

Положение об Общем собрании работников

Положение о Педагогическом совете школы

Положение о МО учителей

Положение о Совете родителей

Положение о Совете обучающихся

Филиалов образовательной организации – нет

Открыть в новой вкладке

 

Открыть в новой вкладке
    • Реализуемые уровни образования:
      • начальное общее образование;
      • основное общее образование;
      • среднее общее образование;
      • начальное общее образование (для детей с ОВЗ – ТНР);
      • основное общее образование (для детей с ОВЗ – ТНР).
    • Срок действия государственной аккредитации – “17” февраля 2024 года.
    • Реализуемые образовательные программы:
    Образовательная программа Форма обучения Нормативный срок обучения Срок действия аккредитации образовательной программы (при наличии) Язык, на котором осуществляется образование Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные данной программой Практика, предусмотренная соответствующей программой
    Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО очная, индивидуальное обучение (обучение на дому) по медицинским показаниям 4 года 2024 год Русский язык В соответствии с учебным планом Не предусмотрена
    Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО очная, индивидуальное обучение (обучение на дому) по медицинским показаниям 5 лет 2024 год Русский язык В соответствии с учебным планом Не предусмотрена
    Основная образовательная программа среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО очная, индивидуальное обучение (обучение на дому) по медицинским показаниям 2 года 2024 год Русский язык В соответствии с учебным планом Не предусмотрена
    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ очная, индивидуальное обучение (обучение на дому) по медицинским показаниям 4 года 2024 год Русский язык В соответствии с учебным планом Не предусмотрена
    Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО, адаптированной для обучающихся с ОВЗ (ТНР) очная, индивидуальное обучение (обучение на дому) по медицинским показаниям 5 лет 2024 год Русский язык В соответствии с учебным планом Не предусмотрена

    *электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ, в том числе адаптированных не используется

  • Информация об образовательных программах
  • Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований
  • Язык, на котором ведется обучение: Русский
  • Информация об учебном плане
  • Информация о рабочих программах
  • Календарный учебный график (2020-2021) 
  • Методические и иные документы, разработанные для осуществления образовательного процесса
  • Образовательные программы с использованием сетевой формы не реализуются;
  • Места проведения государственной итоговой аттестации – пункты проведения экзаменов Выборгского района;
Открыть в новой вкладке
  • Оборудование учебных кабинетов:
    • Все учебные кабинеты имеют необходимую мебель;
    • В школе есть необходимое оборудование для проведения практических лабораторных работ по физике, химии и биологии;
    • Технические средства обучения:
      • ЖК – 10 шт.; Видеомагнитофон – 4 шт.; Музыкальный центр – 5 шт.; Магнитофон – 4 шт.; DVD – 7 шт.;
      • Электронная приставка Mimio Studio – 5 шт.;
      • Интерактивная доска – 8 шт.;
    • Укомплектованы 2 компьютерных класса;
    • В школе 103 компьютера, из них 76 используется в учебном процессе. А так же:
      • Принтер – 6 шт.; Сканер – 4 шт.; Многофункциональные устройства – 6 шт.; Ксерокс – 1 шт.; Проектор – 9 шт.
    • Учреждение подключено к сети Интернет, ЛВС – 62 компьютера;
    • ОУ имеет адрес электронной почты – 120@shko.la;
    • Собственный адрес в сети Интернет: www.school120spb.ru;
    • В школе три спортивных зала, один медицинский кабинет, тренажерный зал, один кабинет социального педагога и психолога, одна столовая и буфет, один актовый зал.
  • Библиотека
    • Обеспеченность учебниками и учебными пособиями.
    • Весь книжный фонд библиотеки – 18044 экземпляр;
    • Учебный фонд школы – 9742 учебника;
  • Информация об объектах спорта: 
    • Спортивный комплекс включает в себя:
      • Спортивный зал – 3 шт.;
      • Тренажерный зал – 1 шт.;
      • Пришкольная площадка (стадион), футбольное поле – площадь 2960 кв. м., оборудовано:
        • Футбольные ворота – 2 шт.;
        • Трибуны – 3 шт.;
        • Кольца для игры в баскетбол и сеткой для игры в волейбол.
  • Средства обучения и воспитания: 

Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • Гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • Учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • Сотворчество педагога и обучающегося
  • Приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 

Открыть в новой вкладке

Информация о порядке оказания платных образовательных услугах – платных услуг в школе нет

Открыть в новой вкладке
Открыть в новой вкладке

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта нет.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения.

*Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями СанПин и действующим законодательством.

*Специальные условия для доступа в ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ

* Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются

Открыть в новой вкладке
  • Заключенные и (или) планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – отсутствует
  • Международная аккредитация образовательных программ – отсутствует
Открыть в новой вкладке
WordPress Lessons