1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1.Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
1
  • о дате создания образовательной организации,
  • об учредителях образовательной организации,
  • о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
  • о режиме работы,
  • о графике работы,
  • о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
Ссылка
2 о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:

  • наименование структурных подразделений (при наличии);
  • наименование органов управления;
  • фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
  • места нахождения структурных подразделений (при наличии);
  • адреса официальных сайтов в сети “Интернет” структурных подразделений (при наличии);
  • адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
  • сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
  • сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
Ссылка
3 копии:

  • устава образовательной организации;
  • лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
  • плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
  • локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона Российской Федерации”,
  • правил внутреннего распорядка обучающихся,
  • правил внутреннего трудового распорядка,
  • коллективного договора;
  • отчет о результатах самообследования;
Ссылка
4
  • документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
  • документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)  за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
  • иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

Платные образовательные услуги не оказываются.

Интерната нет.

Плата  за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования не взимается.

Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования нет.

https://school120spb.ru/svedeniyaoboo/

 

5
  • об уровне образования;
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
  • об описании образовательной программы с приложением ее копии;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
  • о календарном учебном графике с приложением его копии;
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
  • об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
Ссылка
6
  • о федеральных государственных образовательных стандартах
7
  • об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
8
  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

* Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1 о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: -фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; -должность руководителя, его заместителей; -контактные телефоны; -адреса электронной почты

Ссылка

(подраздел “Руководство, педагогический состав”)

2 о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: -фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; -занимаемая должность (должности); -преподаваемые дисциплины; -ученая степень (при наличии); -ученое звание (при наличии); -наименование направления подготовки и (или) специальности; -данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); -общий стаж работы; -стаж работы по специальности

Ссылка

(подраздел “Руководство, педагогический состав”)

1.3.Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
Позиция оценивания
1 По телефону   https://school120spb.ru/kontakty/ или  https://school120spb.ru/svedeniyaoboo/
2 С помощью электронной почты  https://school120spb.ru/kontakty/ или  https://school120spb.ru/svedeniyaoboo/
3 С помощью электронных сервисов – форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;

– раздел «Часто задаваемые вопросы» (нет раздела) ;

– раздел «Консультации по оказываемым услугам» (нет раздела);

– другое

4 обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг ( наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)  – ссылка на анкету размещается в период проведения общегородских родительских собраний (ноябрь-декабрь)
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
№п/п Позиция оценивания
1 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг –

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Позиция оценивания
1 наличие оборудованных учебных кабинетов
  •  В наличии все учебные кабинеты, которые имеют необходимую мебель и оборудование;
  • Технические средства обучения:
    • ЖК – 12 шт.; Видеомагнитофон – 6 шт.; Музыкальный центр – 5 шт.; Магнитофон – 4 шт.; DVD – 7 шт.;
    • Электронная приставка Mimio Studio – 5 шт.;
    • Интерактивная доска – 10 шт.;
  • Укомплектованы 2 компьютерных класса;
2 наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
  • В наличии все необходимое оборудование для проведения практических лабораторных работ по физике, химии и биологии;
3 наличие библиотек В наличии:

  • библиотека с читальным залом
  • Полная обеспеченность учебниками и учебными пособиями.
  • Весь книжный фонд библиотеки – 18044 экземпляр;
  • Учебный фонд школы – 9742 учебника;
4 объектов спорта В наличии:

  • Спортивный зал – 3 шт.;
  • Тренажерный зал – 1 шт.;
  • Пришкольная площадка (стадион), футбольное поле – площадь 2960 кв. м., оборудовано:
    • Футбольные ворота – 2 шт.;
    • Трибуны – 3 шт.;
    • Кольца для игры в баскетбол и сеткой для игры в волейбол.
5 средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

* Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта нет.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Позиция оценивания
1 Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Документ
  • *Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями СанПин и действующим законодательством.
2 Наличие медицинского кабинета Имеется. Медицинский кабинет школы оснащен новыми приборами, имеются все необходимые препараты. Отдельный процедурный кабинет.
3 Наличие договора с поликлиникой Имеется – Документ
4 Режим работы медицинского кабинета График – https://school120spb.ru/ohranazdorov/
5 Проведение дней здоровья Проводятся по графику – 1 раз в четверть
6 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) Отсутствует
7 Наличие занятий ЛФК График – https://school120spb.ru/ohranazdorov/
8 Наличие бассейна или договора с бассейном Отсутствует
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Позиция оценивания
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов
3. Учет результатов анкетирования
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Позиция оценивания
1. Наличие программ социально-педагогической направленности – отсутствуют
2. Наличие программ технической направленности – отсутствуют
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности – 7 образовательных программ ОДОД
4. Наличие программ художественной направленности – отсутствуют
5. Наличие программ естественно-научной направленности – отсутствуют
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности – отсутствуют
7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами – 105 человек
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Позиция оценивания
1. наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
2. удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
3. Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных, региональных, всероссийских и международных
4. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
5. Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад
районныхрегиональныхвсероссийских и международных
6. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг – ссылка
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Позиция оценивания
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников Ссылка
2.
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий Отсутствует
4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации Ссылка
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Позиция оценивания
1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

-оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

-наличие поручней, расширенных дверных проемов;

-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

-наличие оборудованных игровых зон

– наличие зон отдыха в помещениях

1. Входная группа оборудована пандусом с поручнями и кнопкой вызова персонала

2. В наличии специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ (с поручнями)

3. Специализированные игровые зоны и зоны отдыха в помещениях – отсутствуют.

https://school120spb.ru/dostupnost-dlya-invalidov-i-mgn/

2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими,включая:

-наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

-наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

-дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно­точечным шрифтом Брайля;

-наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

-наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ

-помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

-наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

-В наличии адаптированные образовательные программы программ;

-В наличии учебные планы для надомного обучения;

– В наличии альтернативная версия официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

– Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно­точечным шрифтом Брайля – отсутствует

-наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ – 25 человек

https://school120spb.ru/dostupnost-dlya-invalidov-i-mgn/

Информирование осуществляется как на территории школы (холл 1 этажа), так и дистанционно: через сайт образовательного учреждения или по телефону.

3 Доля участников образовательных отношений,удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов 100%
WordPress Lessons