1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1.Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
№ | ||
1 |
|
Ссылка |
2 | о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
|
Ссылка |
3 | копии:
|
Ссылка |
4 |
|
Платные образовательные услуги не оказываются. Интерната нет. Плата за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования не взимается. Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования нет. https://school120spb.ru/svedeniyaoboo/
|
5 |
|
Ссылка |
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
* Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются |
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ | ||
1 | о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: -фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; -должность руководителя, его заместителей; -контактные телефоны; -адреса электронной почты |
(подраздел “Руководство, педагогический состав”) |
2 | о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: -фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; -занимаемая должность (должности); -преподаваемые дисциплины; -ученая степень (при наличии); -ученое звание (при наличии); -наименование направления подготовки и (или) специальности; -данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); -общий стаж работы; -стаж работы по специальности |
(подраздел “Руководство, педагогический состав”) |
1.3.Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
№ | Позиция оценивания |
1 | По телефону https://school120spb.ru/kontakty/ или https://school120spb.ru/svedeniyaoboo/ |
2 | С помощью электронной почты https://school120spb.ru/kontakty/ или https://school120spb.ru/svedeniyaoboo/ |
3 | С помощью электронных сервисов – форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;
– раздел «Часто задаваемые вопросы» (нет раздела) ; – раздел «Консультации по оказываемым услугам» (нет раздела); – другое |
4 | обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг ( наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) – ссылка на анкету размещается в период проведения общегородских родительских собраний (ноябрь-декабрь) |
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
№п/п | Позиция оценивания |
1 | Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг – |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ | Позиция оценивания | |
1 | наличие оборудованных учебных кабинетов |
|
2 | наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий), |
|
3 | наличие библиотек | В наличии:
|
4 | объектов спорта | В наличии:
|
5 | средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
* Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта нет. |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ | Позиция оценивания | |
1 | Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 | Наличие медицинского кабинета | Имеется. Медицинский кабинет школы оснащен новыми приборами, имеются все необходимые препараты. Отдельный процедурный кабинет. |
3 | Наличие договора с поликлиникой | Имеется – Документ |
4 | Режим работы медицинского кабинета | График – https://school120spb.ru/ohranazdorov/ |
5 | Проведение дней здоровья | Проводятся по графику – 1 раз в четверть |
6 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | Отсутствует |
7 | Наличие занятий ЛФК | График – https://school120spb.ru/ohranazdorov/ |
8 | Наличие бассейна или договора с бассейном | Отсутствует |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ | Позиция оценивания |
1. | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
2. | Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
3. | Учет результатов анкетирования |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ | Позиция оценивания |
1. | Наличие программ социально-педагогической направленности – отсутствуют |
2. | Наличие программ технической направленности – отсутствуют |
3. | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности – 7 образовательных программ ОДОД |
4. | Наличие программ художественной направленности – отсутствуют |
5. | Наличие программ естественно-научной направленности – отсутствуют |
6. | Наличие программ туристско-краеведческой направленности – отсутствуют |
7. | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами – 105 человек |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ | Позиция оценивания | |
1. | наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) | |
2. | удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) | |
3. | Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных, региональных, всероссийских и международных | |
4. | Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся | |
5. | Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районныхрегиональныхвсероссийских и международных |
|
6. | Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг – ссылка |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ | Позиция оценивания | |
1. | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников | Ссылка |
2. | ||
3. | Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий | Отсутствует |
4. | Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации | Ссылка |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ | Позиция оценивания | |
1. | Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
-оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; -наличие поручней, расширенных дверных проемов; -наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ -наличие оборудованных игровых зон – наличие зон отдыха в помещениях |
1. Входная группа оборудована пандусом с поручнями и кнопкой вызова персонала
2. В наличии специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ (с поручнями) 3. Специализированные игровые зоны и зоны отдыха в помещениях – отсутствуют. |
2. | Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими,включая:
-наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ; -наличие и реализация учебных планов для надомного обучения; -дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля; -наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; -наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ -помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.) -наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме |
-В наличии адаптированные образовательные программы программ;
-В наличии учебные планы для надомного обучения; – В наличии альтернативная версия официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению – Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля – отсутствует https://school120spb.ru/dostupnost-dlya-invalidov-i-mgn/ Информирование осуществляется как на территории школы (холл 1 этажа), так и дистанционно: через сайт образовательного учреждения или по телефону. |
3 | Доля участников образовательных отношений,удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов | 100% |