✨ В школе №120 сегодня прошел педагогический совет на тему: “Новые подходы к мотивации обучающихся как механизм повышения качества образования”.

💡 После вступительного слова директора школы, Григорьевой Виктории Михайловны, выступили педагоги различных направлений, чтобы поделиться своими методами мотивации детей к учебной деятельности.

📊 Педагог-психолог Дзгоева Альбина Беслановна посвятила своё выступление проблеме мотивации современного ученика. Проводя опросы среди обучающихся 3 – 9 классов, спикер определила, что заинтересованность детей в учебном процессе является выше средней.

🖐 Возможно, данные результаты являются показателем эффективности приёмов мотивации на уроках начальных классов. Своими методами поделилась с коллегами Щелкунова Галина Авенировна, учитель начальных классов. Неотъемлемой частью учебного процесса в начальной школе является игровая составляющая преподавания учебной дисциплины, особенно для детей с ОВЗ. Именно игровым технологиям как способу мотивации учащихся посвятила своё выступление учитель начальных классов, Журавлёва Мария Сергеевна.

📑 Необходимо помнить, что не только в начальных классах стоит использовать не тривиальную подачу материала. Человеческий мозг вне зависимости от возраста лучше воспринимает визуализированную информацию. Основываясь на этом факте, педагоги нашей школы применяют на уроках кластерный подход как способ мотивации обучающихся к изучению предмета. Таким образом, Крюковская Вероника Васильевна, учитель русского языка и литературы, использует электронный ресурс MindoMap для создания ментальных карт при подготовке к ГИА. В свою очередь, Игнатьева Анастасия Геннадьевна, учитель математики, применяет межпредметные образовательные кластеры, позволяющие повышать продуктивность занятий и реализовывать в обучении принцип связи теории и практики.

📒 Одним из способов мотивации обучающихся можно назвать индивидуальный проект. При грамотной организации процесса взаимодействия ребенка с педагогом-наставником можно получить высокие результаты реализации проекта, а именно: качественный продукт, высокую заинтересованность в исследовательской деятельности, опыт публичных выступлений, умение формировать и отстаивать свою позицию. О своём опыте работы с “проектниками” рассказали Евстафьева Анна Сергеевна, учитель ИЗО, и Архарова Мария Юрьевна, учитель химии.

✨ Заключительной частью педсовета стало выступление заместителя директора по УВР, Озернюк Нины Владимировны, в котором были подведены итоги и донесён до коллектива план работы на заключительную четвертую четверть 2022-2023 учебного года.

#ГПН_2023 #ГодПедагогаНаставника

WordPress Lessons